Прямой впрыск впервые был испытан в серийном производстве японским автопроизводителем Mitsubishi. Эксплуатация показала, что среди плюсов главными преимуществами стали экономичность – от 10% до 20%, мощность – плюс 5% и экологичность. Основной минус – форсунки крайне требовательны к качеству топлива.
Гомогенное смесеобразование позволяет получить мощностную смесь, необходимую при равномерных нагрузках на двигатель и на переходных режимах. При максимальных нагрузках открыты как дроссельная заслонка, так и впускные каналы, а горючее впрыскивается ещё на такте впуска.
Главным минусом систем непосредственного впрыска является общее снижение надёжности: даже при незначительных сбоях и поломках какого-либо компонента такой движок начинает «капризничать» — глохнуть, чихать, не выходить на полную мощность, зажигать пиктограмму на приборной панели и всячески намекать владельцу на проблемы ...
Разница непосредственного впрыска лишь в том, что форсунки размещаются не на корпусе впускного коллектора, а в самом цилиндре. За счет такого их расположения происходит прямая подача топлива в цилиндр, а через впускные клапаны всасывается только воздух.
Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры.
В системе непосредственного впрыска, однако, воздух и бензин не смешиваются предварительно. Воздух поступает в камеру сгорания через впускной коллектор, в то время как бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр. Именно так работает непосредственный впрыск топлива и поэтому он так называется.
Недостатки двигателя FSI Такой двигатель имеет прямой впрыск топлива, а значит, является очень требовательным к качеству топлива. Высокие требования предъявляются также и к используемым топливным фильтрам, которые должны быть надлежащего качества и меняться в соответствии с инструкциями к автомобилю.
если убрана крышка двигателя и сорваны наклейки, то наличие GDI можно определить по впускному тракту - трубы впуска подходят к головке сверху, а не сбоку. Наличие ТНВД на глаз определить сложно - какая-то фигня с торца головки - что это может сказать только человек, твердо знающий что это ТНВД.
Преимущества непосредственного впрыска топлива на автомобиле Foton Sauvana ... шестнадцатиклапанный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, ...
Его функция в том, чтобы контролировать давление. С помощью ПК можно отследить давление рампы. С помощью насоса, который качает топливо из бака, с применением ...
Бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива автолюбители и специалисты оценивают по-разному: одни считают их примером ...
Бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива автолюбители и специалисты оценивают по-разному: одни считают их примером ...
Преимуществом уменьшения соотношения с 1:14 до 1:20 является существенное снижение расхода топлива при движении в смешанном или городском цикле.
Преимущества системы непосредственного впрыска заключаются в основном в улучшении топливной экономичности, а также и некоторого повышения мощности.
Прямой впрыск топлива – хорошо или плохо?
Аббревиатура GDI расшифровывается как Gasoline Direct Injection, или «непосредственный впрыск топлива». Это кратко, но точно описывает ...
Непосредственный или распределенный впрыск топлива, какая разница, что лучше и ... Как видите и тот и другой тип имеют весомые преимущества перед другим, ...
Преимущества системы непосредственного впрыска заключаются в основном в улучшении топливной экономичности, а также и некоторого повышения мощности. Первое объясняется способностью двигателя с системой непосредственного впрыска работать на очень бедных смесях.
Прямой впрыск топлива – хорошо или плохо? Двигатели с непосредственным впрыском (также используется термин «прямой впрыск», или GDI) начали появляться на ...
Бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива автолюбители и специалисты оценивают по-разному: одни считают их примером ...
Непосредственный впрыск имеет ряд преимуществ.
Впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина), устанавливаемом на ...
Работа системы непосредственного впрыска топлива с камеру сгорания двигателя с подробным объяснением и картинками. Плюсы и минусы прямого ...
Бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива автолюбители и специалисты оценивают по-разному: одни считают их примером ...
Так в чем смысл? В стремлении производителей следовать общим тенденциям — увеличивать КПД при снижении расхода топлива и вредных выбросов. Все ...