Поршень выполнен с камерой сгорания, его диаметр — 310 мм, ход — 360 мм, масса — 42 кг.
Тепловоз ТГМ4 имеет массу в рабочем состоянии 80 т. Он развивает на маневровом режиме при скорости 5 км/ч длительную силу тяги 23000 кгс, на поездном режиме при скорости 15 км/ч - 9000 кгс. Конструкционная скорость тепловоза на маневровом режиме 27 км/ч, на поездном - 55 км/ч; минимальный радиус проходимых кривых 40 м.
В шатунно-поршневую группу входят поршень, поршневые кольца, поршневой палец и шатун. Поршень служит для восприятия давления газов при такте расширения и передачи его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал, а также обеспечивает выполнение вспомогательных тактов цикла — впуска, сжатия и выпуска.
По́ршень — основная деталь насосов, компрессоров и поршневых двигателей внутреннего сгорания, служащая для преобразования энергии сжатого газа в энергию поступательного движения (в компрессорах — наоборот). Для дальнейшего преобразования энергии в крутящий момент служат остальные детали КШМ — шатуны и коленчатый вал.
Поршень (рис. 26) воспринимает давление газов, образующихся при сгорании топлива в цилиндре, и через шатун передает усилие на кривошип коленчатого вала.
делах 7,2—11,5 м/с. В результате переменной скорости движения возникают и действуют на поршень силы инерции. В особенно тяжелых условиях ...
Вес - 48 кг.
Тепловоз ТЭ3 | Поршень, поршневые кольца и шатун ... а вес поршней-не более 2,50 Н. Изготавливают три группы шатунов и две группы поршней.
Так, на головку поршня дизеля Д50, поверхность днища которой составляет примерно 800 см2, действует сила, превышающая 450 Н (46 тс). Эта сила более чем в 2 раза ...
Масса основных деталей тепловоза ТГМ4 ... Количество масла в двигателе- 160 кг; ... Поршень в сборе с пальцем - 36,7 - 37,2 кг;
Цена: от 10000грн/шт Двигатель: K6S310DR Применяемость: Тепловоз, ЧМЭЗ Количество поршней для двигателя: 6 шт.
ШТ. 1,85. Дизельная часть. 28107, Поршень ЧМЭ-3, Д 67.08.41.00, DS 134032/ ...
На испытаниях тепловозов 2ТЭ116 в депо Основа и Полтава было обнаружено значительное количество поршней (37 шт.) на 14-ти секциях тепловозов, ...
Поршень отлит из кремнийалюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью. Масса поршня 42 кг. Верхняя часть поршня — головка — имеет форму усеченного конуса и выполнена толстостенной, так как она воспринимает давление газов и находится под действием их высоких температур.
Поршень (рис. 26) воспринимает давление газов, образующихся при сгорании топлива в цилиндре, и через шатун передает усилие на кривошип ...
Эта сила более чем в 2 раза превышает вес самого дизеля с генератором. Не будет преувеличением сказать, что от деталей поршневой группы прежде всего зависит ...
Поршень (Россия) 1ПД4.04.004 (1ПД4.04.001) нового образца без выточек ... Наличие: На складе 4 шт. Единица измерения: шт. ... Вес - 48 кг.
Поддизельная рама опирается на раму тепловоза. Мы подробно рассмотрели устройство блока однорядных дизелей типа Д100. На рис. 41 представлен внешний вид блока V ...
Поршень Д-50 в наличии. ... применять дополнительное охлаждение поршней. Вес - 48 кг. Твердость - HB 80-120 ... количество компрессионных колец:.
Поршень двигателя маневрового тепловоза ... фаской или радиусом max 0,3 мм,; вес обработанного поршня 25000 г. ... Количество колец компрессионных.
Он предназначен для установки на силовые агрегаты серии К6S310DR (Количество на 1 силовой агрегат 6 шт.), предназначенных для установки на ...
Поршень (Россия) 1ПД4.04.004 (1ПД4.04.001) нового образца без выточек ... Наличие: На складе 6 шт. Единица измерения: шт. ... Вес - 48 кг.