Задние ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле, отчего чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили в драг-рейсинге исключительно заднеприводные.21 авг. 2021 г.
Заднеприводная машина имеет правильно распределение веса. ТО есть передняя часть, где двигатель весит примерно также как задняя часть где задний мост. НА старых авто соотношение было примерно 50 на 50. НА современных авто МЕРСЕДЕС или БМВ, распределение может быть 60 на 40 в пользу переда автомобиля.
Как результат – покрышки машины с задним приводом часто теряют сцепление с дорогой, когда у переднеприводной не возникает никаких проблем. Из-за того, что ведущие колёса у автомобиля с задним приводом расположены в более лёгкой части, чем у переднеприводного, вероятность заноса значительно повышается.
Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости. В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.
Умный в гору При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод.
— На скользкой дороге автомобиль на заднем приводе легче заносит, но и выходит он из него лучше, чем переднеприводные машины. Для остановки заноса нужно просто отпустить педаль газа. — Простота конструкции заднего привода позволяет поворачивать колеса на больший угол, потому что передние не являются ведущими.
И еще один минус заднего привода заметен при движении по рыхлому снегу (также и глубокой грязи). Передние колеса у таких автомобилей пассивные, и им сложнее пробивать колею, чем ведущим – то есть переднеприводный автомобиль в таких условиях двигается легче, поскольку он прокладывает колею ведущими колесами.
Именно по этой причине болиды Формулы-1 и машины абсолютного большинства прочих гоночных серий имеют задний или полный привод.
потому что у переднеприводных машин чем выше разгонное ускорение, тем сильнее инерция кузова разгружает ... Это в F1 задний, а в спорткарах есть всякие.
Как и преимущество переднего привода перед задним. ... C каким приводом большинство гоночных машин для кольцевых гонок и болиды класса ...
Именно по этой причине болиды Формулы-1 и машины абсолютного большинства прочих гоночных серий имеют задний или полный привод.
Уже давно автолюбители спорят о том, какие машины лучше - передне- или заднеприводные ➜ Давайте основательно и окончательно разберемся в ...
На нем сойдутся три варианта привода и три заслуженных трековых машины выходного дня: ... Задний привод- относительно прост, элегантен и проверен годами.
За́дний при́вод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на задние колёса. Реализовано это может быть ...
Концепция прототипа Porsche 919 – возможно, одной из самых сложных гоночных машин современности – может быть без труда перенесена в Формулу 1. И ...
Плюсы и минусы заднего привода. avto. До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя ...
Задние ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле, отчего чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили в драг-рейсинге исключительно заднеприводные.Aug 21, 2021
Почему у гоночных машин задний привод? ... потому что у переднеприводных машин чем выше разгонное ускорение, тем сильнее инерция кузова разгружает ведущую ось.
Полный привод. В довоенные годы полноприводные автомобили Spyker, Dailmler и Miller блистали на гоночных треках. Однако минусы полного привода ...
Передний задний привод: тест хот-хэтча Honda Civic Type R. ... Даже воздуховоды к тормозам подведены как у гоночных машин.
На них легче парковаться и разворачиваться. Продольное расположение мотора и отсутствие ШРУСов позволяют управляемым колёсам поворачиваться на существенно больший угол, что уменьшает радиус поворота. Как выехать из сугроба без помощи дворника.16 февр. 2018 г.
Задние ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле, отчего ...
Говоря о заднеприводных машинах нельзя не упомянуть о таких спорткарах, как Nissan Skyline, Toyota Celica, Honda NSX – иконах любителей ...