Чем отличаются седаны от хэтчбеков Основное отличие седана от хэтчбека — это багажник. В первом случае он отделен от салона, а во втором — наоборот. Багажник у первого типа больше и просторнее, в то время как хэтч характеризуется компактностью. Существуют также отличия во внешнем виде.
В сравнении с хэтчами, седаны смотрятся более массивно и солидно, недаром для представительских авто производители выбирают именно этот тип кузова. Благодаря меньшему, чем у хэтчбека, внутреннему пространству салон автомобиля быстрее прогревается в морозы и лучше охлаждается летом.
Итак, седан — трехобъемный кузов, где моторный отсек, салон и багажник разделены. Хэтчбек — двухобъемный кузов, где у мотора отдельный отсек, а пассажирское и багажное отделения — одно пространство, разделенное перегородкой. Крышку багажника в данном случае принято считать дверью: бывают 3-дверные и 5-дверные вариации.
Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.
Автомобили с закрытыми кузовами стоят дороже, так что вы можете сэкономить, отдав предпочтение укороченному варианту. У вас может возникнуть резонный вопрос — почему седан дороже хэтчбека? На самом деле все просто — поскольку второй вариант “укороченный”, на его создание тратится меньше металла.
Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер, — новичкам проще привыкнуть к машине. На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили. К тому же большинство кроссоверов имеют полный привод и управляются немного иначе, чем седаны.
«Популярность седанов объясняется традиционными вкусами российских потребителей, которая тянется ещё из тех времен, когда импорт автомобилей был ограничен, а основное продуктовое портфолио советского автопрома формировалось седанами», – говорит руководитель направления PR «Skoda Auto Россия» Тимур Алиев.
Автомобили с несущим кузовом в одинаковых аварийных условиях защищают людей намного лучше, чем рамные. Рама почти не мнется, и вся энергия при ударе полностью передается автомобилю, что влечет за собой серьезные травмы людей. Автомобиль с несущим кузовом более податлив и работает наподобие пружины, плавно гася удар.
Итак, седан — трехобъемный кузов, где моторный отсек, салон и багажник разделены. Хэтчбек — двухобъемный кузов, где у мотора отдельный отсек, а пассажирское и ...
Плюсы и минусы седана · В сравнении с хэтчами, седаны смотрятся более массивно и солидно, недаром для представительских авто производители ...
Седан или хэтчбек: что лучше?
И последнее преимущество хэтчбека перед седаном – это дворник на заднем стекле. Он очень сильно помогает в плохую погоду, так как даёт возможность очистить ...
Седан или хетчбэк: что лучше? Спор между любителями седанов и хетчбэков вечен, как и выбор между АКПП ...
Бывает, что, даже определившись с маркой будущего авто, потенциальный покупатель задается вопросом о том, что лучше – седан или хэтчбек?
В десятке самых продаваемых в нашей стране седанов отметилась LADA Vesta, а первую строчку занимает Hyundai Solaris. Седан Citroen C4. Хэтчбек – сравнительно ...
10 признаков, почему хэтчбек лучше седана. В России седаны любят — в отличие от хэтчбеков. Хотя во многих странах все наоборот.
Но вот какая из этих форм действительно лучше? Дело вкуса скажите вы! Да согласен — но я предлагаю подумать что же (если не лучше), что практичнее… Седан ...
Чем седан отличается от хэтчбека, почему один из этих кузовов практичнее, а другой обеспечивает больше комфорта, и что лучше выбрать — отвечаем на главные ...
Седан или хетчбэк: что лучше? Спор между любителями седанов и хетчбэков вечен, как и выбор между АКПП и «механикой ...