Перегрев мотора и закипание ОЖ. Антифриз может закипеть из-за некачественного состава самой жидкости или в результате неисправностей отдельных компонентов системы охлаждения и силового агрегата. Двигатель после этого перегревается, а хладагент становится коричневым и требует замены.13 июн. 2020 г.
Разрушение элементов из резины в охлаждающей системе. При некорректной работе охладителя повреждаются не только металлические, но и резиновые детали: шланги, патрубки и так далее. Частички резины в таком случае попадают в бачок и сам антифриз. Так жидкость становится темной или черной.
С течением времени они теряют свои качества и элементы охлаждающей жидкости, такие как этиленгликоль и вода, начинают оказывать коррозийный эффект. Если в течение 6 месяцев не менять антифриз, то из-за электролитной коррозии в радиаторе машины может образоваться дыра.
Скорее всего измненение интенсивности цвета может быть вызвано неполным удалением старой охлаждающей жидкости и ее смешиванием с новым антифризом(по данным FAQ объем системы охлаждени на Вашем авто порядка 7.5 л, если у Вас получилось меньше, то это говорит в пользу нашей версии).
Перегрев мотора и закипание ОЖ. Двигатель после этого перегревается, а хладагент становится коричневым и требует замены. Перегрев мотора может произойти из-за недостаточного количества ОЖ: в этом случае ухудшается охлаждение ГБЦ (наиболее горячей части ДВС), а впоследствии циркуляция жидкости прекращается вовсе.
Это может быть связано как с окончанием срока службы антифриза и потерей его свойств (компоненты не обеспечивают защиту от коррозии), так и с ...
Причины потемнения · Вышел срок. · Резиновые части. · Закипание. От того что присадки перестали работать, возможно закипание внутри системы, конечно же все это ...Что будет если не менять? · Причины потемнения · Что делать?
Причины изменения цвета · Истек срок годности. Об этом мы упомянули в начале статьи. · Перегрев двигателя и кипение охлаждающей жидкости (ОЖ).
В расширительный бачок был залит некачественный Тосол, без сдерживающих присадок. Как известно, чересчур агрессивная жидкость легко проедает резиновые материалы ...
Если вы часто мешаете одну марку «Тосола» с другой, то не стоит удивляться, почему он стал коричневым. Как правило, в результате смешивания ...
Тосол может становиться коричневым из-за смешивания с моторным маслом, которое попадает в систему охлаждения. Такое происходит, если нарушается ...
Антифриз, что стал коричневым или ржавого цвет говорит, что ингибиторы коррозии разбиты до такой степени, что ржавчина и окалины больше не могут ...
Причины · Первая и наиболее распространенная причина — «Тосол» потерял свойства эксплуатационных характеристик. · Еще одной из наиболее вероятных причин является ...