увеличение слоев виброизоляции не приводит к увеличению КМП (либо в незначительной степени). Лучше положить один слой виброизоляции с бОльшим КМП, чем 2 слоя с мЕньшим. Дополнительный слой будет более эффективен, если использовать его в «бутерброде».
Так вот, у шумоизоляционных материалов есть несколько простых правил хранения. Всю продукцию рекомендуется хранить в помещении при температуре не выше +40 С. Коробки с материалом складывать на ровной горизонтальной поверхности вдали от отопительных систем и прямых лучей света.
Обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (лучший по характеристикам, но самый тяжелый), а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции «сплен» 4 или 8 мм. Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя.
Каждый, кто хоть раз делал шумоизоляцию, знает: первым слоем обязательно прикатывается вибродемпфер. Он убирает колебания металла и пластика, устраняет вибрации и шум в определенных частотах. Однако некоторые автомобилисты задаются вопросом: можно ли отказаться от вибры? Отвечаем: нет.
1) ДВЕРИ: на среднестатистическую дверь расходуется 4 листа М2 (либо М3 под спец. Акустику) на скорлупу (внутренняя часть двери) и 4 листа на каркас двери, шума от него достаточно, так как на нем закреплены разнообразные моторчики и механизмы. Вторым слоем на каркас проклеивается материал П4.
А вот если пренебречь подготовкой или не прикатать материал как следует, начнутся проблемы. Между кузовом и виброизоляцией появятся воздушные пузыри, в которых при перепаде температур образуется конденсат. То есть будут в наличии все факторы, нужные для коррозии.
Почитав форумы и бортжурналы других людей, решил делать шумоизоляцию качественно — в два слоя. На первый слой купил виброизоляцию STP Aero Plus:.
Структурные «помехи» убирает виброизоляция. Ее клеят первым слоем на голый металл кузова. Непосредственно с железом контактирует мастика.
Шумоизоляция капота -Максимального эффекта от шумоизоляции капота можно добиться при условии шумоизоляции моторного ... Первый слой – виброизоляция капота.
Начиная от выбора производителя и заканчивая количеством слоёв. ... Виброизоляцию можно не делать (например, в целях экономии денег), ...
А если у Вас останутся излишки, то их можно приклеить вторым слоем поверх сделанной шумоизоляции или подарить другу. Если Вы не хотите приобретать комплект ...
Первым слоем клеим виброизоляцию. ... Так как моей целью было именно избавление от шума, вибру я клеил не очень большими кусками с отступами ...
Для этого хорошо подойдет уайт-спирит. Твердые эпоксидные антикоры можно не счищать. Наклейка вибродемпфирующего слоя. Виброэлементы ...
Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из «шумки» потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, «вибропластом ...
Для этого используют виброизолятор (2 мм) и его также прикатывают. Роль этого слоя — влагоизоляция, но он опциональный. Слой номер четыре (или ...
Ответ: Можно, в случае если первый слой свежий и нанесен правильно, по технологии производителя. В ином случае, перекрывая первый слой виброизоляцией вы рискуете оставить полости с воздухом, в которые периодически будет попадать вода.7 сент. 2020 г.
2) Можно ли клеить виброизоляцию поверх уже нанесенной жидкой мастики или другого полимера? Ответ: Можно, в случае если первый слой свежий и ...
Капот автомобиля был проклеен в 2 слоя. Виброизоляционный материал Silver и теплоизоляционный Сплэн. Сняв штатный утеплитель с капота нам в руки ...
Второй наружный слой виброизоляции клеить было легко и просто!) Фото процесса: 1. Стеклоподъемники Гранат 2110-2170 общий вид. 2.
Не имея однозначного ответа на этот вопрос, можно с уверенностью сказать, что клеить сплэн в несколько слоев имеет смысл если нужно ...
Какую площадь поверхности необходимо покрывать виброизоляцией для получения ... Еще один, взаимосвязанный и часто встречающийся вопрос, - как клеить ...