Именно по этой причине болиды Формулы-1 и машины абсолютного большинства прочих гоночных серий имеют задний или полный привод. Как вы уже поняли, практически все без исключения современные заднеприводные машины — это весьма мощные автомобили.Feb 16, 2018
Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.
Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге. Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.
Задние ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле, отчего чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили в драг-рейсинге исключительно заднеприводные.
Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается.
Как результат – покрышки машины с задним приводом часто теряют сцепление с дорогой, когда у переднеприводной не возникает никаких проблем. Из-за того, что ведущие колёса у автомобиля с задним приводом расположены в более лёгкой части, чем у переднеприводного, вероятность заноса значительно повышается.
Если автомобиль отталкивается от дороги не двумя, а четырьмя колесами, у него лучше получается ускоряться и поворачивать. А если дороги нет или она представляет собой грязь, снег, лед, песок или нечто подобное, то без привода на все четыре колеса иногда вообще с места не сдвинешься.
Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах.
На первый взгляд, передний привод одержал беспрекословную победу. Подавляющее большинство автомобилей изготавливаются с передними ведущими ...
Из-за чего машина может заглохнуть на КАДе, на скорости? Что нужно для музыки в машине ? Какие могут быть последствия для авто после простоя ...
C каким приводом большинство гоночных машин для кольцевых гонок и болиды класса Формула? Когда я задаю этот вопрос слушателям курса «МВА для ...
Мы разберём один из важнейших вопросов — какой привод машины выбрать? ... автомобили Spyker, Dailmler и Miller блистали на гоночных треках.
Передний привод сейчас используется большинством автопроизводителей ... Но именно они сначала были прерогативой гоночных машин «Формулы-1».
На нем сойдутся три варианта привода и три заслуженных трековых машины выходного дня: Honda ... Отсюда присутствие на гоночном треке полноприводного авто.
Плюсы и минусы заднего привода. avto. До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя ...
Большинство автомобилей по всему миру, выпущенных с конца 1990-х годов, имеют именно передний привод. Все дело в его эффективности и достаточно низкой стоимости ...
Концепция прототипа Porsche 919 – возможно, одной из самых сложных гоночных машин современности – может быть без труда перенесена в Формулу 1. И ...
Именно по этой причине болиды Формулы-1 и машины абсолютного большинства прочих гоночных серий имеют задний или полный привод. Как вы уже поняли, практически все без исключения современные заднеприводные машины — это весьма мощные автомобили.16 февр. 2018 г.
Руки, как говорится, сами тянутся взяться покрепче за руль автомобилей этих компаний. Задний, передний или полный привод? авто, привод. Почему ...
За́дний при́вод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на задние колёса. Реализовано это может быть ...
Уже давно автолюбители спорят о том, какие машины лучше - передне- или ... водители гоночных авто и простые любители пафосно подрифтовать.