Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя.
Основные отличия Common Rail от обычного дизельного двигателя заключаются в устройстве контура высокого давления, состоящего из таких элементов: насос, который заменяет стандартный ТНВД и оснащается контрольным клапаном; аккумуляторный узел или рампа, также оборудованная датчиком для контроля давления.
Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и считается наиболее прогрессивной на текущий момент.
Конструкция Common Rail предусматривает три основных элемента: стандартные для любого дизельного двигателя контуры высокого и низкого давления, а также дополняющий их электронный блок контроля и управления. Контур низкого давления практически не отличается от обычных системы и состоит из стандартного набора частей, включающего:
Основные отличия Common Rail от обычного дизельного двигателя заключаются в устройстве контура высокого давления, состоящего из таких элементов: насос, который заменяет стандартный ТНВД и оснащается контрольным клапаном; аккумуляторный узел или рампа, также оборудованная датчиком для контроля давления.
common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).
Сверхвысокое давление в системе способствует эффективному сгоранию топлива, увеличивает удельную мощность двигателя и обеспечивает выполнение требований строгих экологических норм. Первые системы Common rail появились в конце 90-х годов, их разработала немецкая компания Bosch.
Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя.
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).
Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение.
Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы классического дизельного двигателя. В системе используется ...
Система Common Rail имеет ряд преимуществ перед обычными дизелями. ... Rail относят более высокие требования к качеству дизельного топлива.
Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы классического дизельного двигателя. В системе используется ...
Что такое система Common Rail и зачем она нужна в дизельных двигателях? ДВИГАТЕЛЬ COMMON RAIL: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, НАДЕЖНОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПЛЮСЫ ...
Особенности устройства и преимущества топливной системы Common Rail Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных ...
Широкое распространение эта система питания получила благодаря ряду преимуществ перед классической: Высокая точность дозировки топлива. Электронный блок ...
COMMON RAIL – это дизельная топливная система нового поколения, ... в предыдущей статье классической системы питания заключается в том, ...
О том, как устроена система впрыска Common Rail (Коммон Рейл) и каковы ... питания получила благодаря ряду преимуществ перед классической:.
распыление и максимально равномерное распределение горючего по объему камеры сгорания в цилиндрах дизельного ДВС;; предварительная фильтрация топлива перед ...