Основным среди них является датчик крутящего момента (его ещё называют датчик усилия), определяющего, какое усилие на руль приложил водитель. Также в конструкции используется датчик угла поворота руля. Опционально ЭУР также может использовать информацию о скорости движения авто и оборотах силовой установки.
Электроусилитель руля - это электромеханическая система, которая состоит из: электродвигателя - синхронный или асинхронный; программируемого блока управления (ЭБУ) - Собирает показания датчиков и рассчитывает нужное усилие; датчика крутящего момента - оценивает величину крутящего момента на руле.
Очень часто электрический усилитель руля ломается из-за перегорания мотора. Как правило, это происходит из-за контакта с влагой. Если у вас нет специальных навыков, лучше эти проблемы решать в автосервисе. Однако не менее часто на станцию технического обслуживания обращаются с отказом датчиков вращения рулевого вала.
Напомню, что ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем руля (п. 2.3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации). Владелец, уже знавший о дефекте ЭУР, должен был соблюдать этот запрет, не подвергая себя излишнему риску.
Принцип действия датчика построен на измерении угла закручивания торсиона, который пропорционален крутящему моменту на рулевом колесе. В исходном положении (нейтральное положение рулевого управления) зубцы статоров расположены строго между полюсами магнитов, что соответствует минимальному сигналу датчика.
Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
Запомните, нельзя выкручивать руль полностью и тем более приводить автомобиль в движение. Происходит большая нагрузка и в следствии чего перегрев гидронасоса, что приводит к отказу ГУР, а также возникает чересчур высокое давление в рулевой рейки, выдавливаются сальники и уплотнители, начинается течь.
Датчик крутящего момента — основной датчик системы. В разрез рулевого вала встраивается торсион. Элементы датчика устанавливаются на разных его ...
Датчик угла поворота руля – один из важных элементом системы ЭУР автомобиля ... Узел состоит из двух потенциометров, которые установлены на ...
Датчики
Помимо всего этого, важно отметить, что здесь присутствуют еще и электронные датчики. Устройство электроники основано на работе двух датчиков: угла поворота ...
Угол поворота измеряется датчиком, который встроен в подрулевой переключатель. На роторе самого двигателя тоже установлен датчик, измеряющий его ...
Что такое электроусилитель руля как она работает, ... на торсионе установлены датчики, которые считывают угол поворота рулевого колеса, формируя импульсы ...
датчик что по ссылке вроде похож на тот что я видел на эур ... Была сделана переходная плата и установлены транзисторы с родного контролера ...
Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и ... На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен ...
В этой статье мы поговорим об устройстве электроусилителя (ЭУР). ... то у этих типов конструкция раздельная – датчики установлены на колонке, ...
Где находятся датчики лада гранта/калина/приора ... Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в крышке термостата.
Одновременно датчик угла поворота руля считывает степень ... то у этих типов конструкция раздельная – датчики установлены на колонке, ...