Существует два принципиально разных типа систем впрыска топлива: - Центральный впрыск (или моновпрыск); - Распределенный впрыск (или многоточечный впрыск). Эти системы отличаются количеством форсунок и режимами их работы, однако принцип работы у них одинаков.
Эта система впрыска обеспечивает наиболее точную концентрацию топливовоздушной смеси, независимо от режима работы мотора. При этом смесь сгорает практически полностью, благодаря чему уменьшается объем вредных выбросов в атмосферу.
Такие системы впрыска можно найти только на старых легковых автомобилях. Она состоит из следующих элементов: Регулятор давления – обеспечивает постоянную величину рабочего давления 0,1 МПа и предотвращает появление воздушных пробок в топливной системе. Форсунка впрыска – осуществляет импульсную подачу бензина во впускной коллектор двигателя.
В цилиндрах провоцируется интенсивное движение воздуха, при этом на такте впуска происходит впрыск бензина. Непосредственный впрыск топлива в бензиновом двигателе – наиболее перспективное направление в эволюции систем впрыска.
Непосредственный впрыск топлива в бензиновом двигателе – наиболее перспективное направление в эволюции систем впрыска. Впервые он был реализован в 1996 году на легковых автомобилях Mitsubishi Galant, и сегодня его устанавливают на свои автомобили большинство крупнейших автопроизводителей.
Система электронного впрыска топлива (EFI) представляет собой совокупность управляемых топливных клапанов, открываемых электрическим сигналом, и обеспечивающих подачу топлива в двигатель. Соотношение воздух/топливо определяется временем, в течении которого форсунки остаются открытыми во время рабочего цикла.
Одновременный впрыск. Здесь все просто — форсунки, хоть и расположены во впускном коллекторе «своего» цилиндра, но открываются в одно время. Можно сказать, что это усовершенствованный вариант моновпрыска, так как здесь работает несколько форсунок, но электронный блок управляет ими, как одной.
Системы впрыска дизельных двигателейРядный ТНВД Рядный ТНВД — наиболее простое решение, которое активно используется на протяжении многих десятилетий и даже сегодня пользуется высокой популярностью. ... Распределительный ТНВД ... Насос-форсунка ... Common Rail.
common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).
Датчик детонации - служит для контролем детонации двигателя. При обнаружении последней, блок управления двигателем включает алгоритм гашения детонации, оперативно корректируя угол опережения зажигания. В первых системах впрыска применялся резонансный датчик детонации, пришедший с системы GM.
Основной минус – форсунки крайне требовательны к качеству топлива. Стоит также отметить, что схожая система уже долгие десятилетия успешно устанавливается на дизельные двигатели. Однако именно на бензиновых моторах применение технологии было сопряжено с рядом трудностей, которые до сих пор не были окончательно решены.
Принцип действия Коммон Рейл Сначала подкачивающий насос, входящий в контур низкого давления, засасывает дизельное топливо из бака. Далее оно очищается, проходя через фильтр, и поступает в контур высокого давления. Затем горючее перемещается в аккумуляторный узел, где его давление повышается.
Однако распылить топливо в цилиндре дизеля — нетривиальная задача, которую конструкторам приходится решать уже больше века. О том, какие сегодня используются ...
Система впрыска топлива предназначена для дозированной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания в строго определенный момент времени.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА · Система впрыска топлива - это система предназначенная для принудительной дозированной подачи (дозированного впрыска) топлива в цилиндры ...
На бензиновых моторах применяются такие системы подачи горючего — непосредственный впрыск, комбинированный впрыск, распределенный впрыск (многоточечный), ...
Виды систем впрыска на бензиновых ДВС ... На бензиновых двигателях используются следующие системы подачи топлива – центральный впрыск (моно впрыск) ...
Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) предполагает подачу топлива на каждый цилиндр отдельной форсункой. Образование топливно- ...
Какие бывают системы впрыска? Впрыск или инжектор (англ. «inject» — «впрыск») это система порционной подачи топлива в цилиндры двигателя транспортного средства.
Системы впрыска топлива бензиновых двигателей · моновпрыск (Monojetronic). Система распределенного впрыска постоянно с годами совершенствовалась.
Вот о том, какими бывают системы впрыска топлива на бензиновых двигателях, мы и поговорим в этой статье. img. Содержание. Система с впрыском топлива во впускной ...
"Существуют четыре основных типа систем впрыска для бензиновых силовых агрегатов: центральный, распределенный и комбинированный впрыск." - я ...
Виды систем впрыска бензиновых двигателей · Моновпрыск, или центральный впрыск · Распределенный впрыск (MPI) · Непосредственный впрыск топлива (GDI).
Система непосредственного впрыска может обеспечивать несколько видов смесеобразования: послойное, однородное (гомогенное), и стехиометрическое.
На бензиновых двигателях используются следующие системы подачи топлива – центральный впрыск (моно впрыск), распределенный впрыск (многоточечный) ...
«Второе пришествие» впрыска в авиацию (легкомоторную) произошло уже в конце 1990-х годов.