Принципиально система очень проста: в ней используется одна форсунка, которая постоянно распыляет бензин в один на все цилиндры впускной коллектор. В коллектор же подается и воздух, поэтому здесь образуется топливно-воздушная смесь, которая через впускные клапаны поступает в цилиндры.
Такие системы впрыска можно найти только на старых легковых автомобилях. Она состоит из следующих элементов: Регулятор давления – обеспечивает постоянную величину рабочего давления 0,1 МПа и предотвращает появление воздушных пробок в топливной системе. Форсунка впрыска – осуществляет импульсную подачу бензина во впускной коллектор двигателя.
Главная функция топливной системы заключается в питании двигателя топливом. Кроме того, топливная система отвечает за хранение и очистку топлива. Рассмотрим устройство топливной системы двигателя. Элементами топливной системы автомобиля являются бак, топливоприводы, насос, устройства смесеобразования, инжекторы, фильтры. Бак.
Непосредственный впрыск топлива в бензиновом двигателе – наиболее перспективное направление в эволюции систем впрыска. Впервые он был реализован в 1996 году на легковых автомобилях Mitsubishi Galant, и сегодня его устанавливают на свои автомобили большинство крупнейших автопроизводителей.
Элементами топливной системы автомобиля являются бак, топливоприводы, насос, устройства смесеобразования, инжекторы, фильтры. Бак. В нём хранится бензин либо дизель. Для забора топлива бак оснащается насосом. Насос.
В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным. Принцип работы такой системы основан на том, что решение о моменте и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.
В системе непосредственного впрыска, однако, воздух и бензин не смешиваются предварительно. Воздух поступает в камеру сгорания через впускной коллектор, в то время как бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр. Именно так работает непосредственный впрыск топлива и поэтому он так называется.
Датчик детонации - служит для контролем детонации двигателя. При обнаружении последней, блок управления двигателем включает алгоритм гашения детонации, оперативно корректируя угол опережения зажигания. В первых системах впрыска применялся резонансный датчик детонации, пришедший с системы GM.
Основной минус – форсунки крайне требовательны к качеству топлива. Стоит также отметить, что схожая система уже долгие десятилетия успешно устанавливается на дизельные двигатели. Однако именно на бензиновых моторах применение технологии было сопряжено с рядом трудностей, которые до сих пор не были окончательно решены.
Система предусматривает подачу бензина отдельными форсунками напрямую в камеры сгорания каждого цилиндра под высоким давлением, куда одновременно подается ...
Как работает система непосредственного впрыска топлива GDI · Устройство и принцип действия системы GDI · Конструктивные особенности двигателей GDI · Режимы работы ...
К примеру, так была устроена система TBI (“Throttle Body Injection”) компании “General Motors”. Но, несмотря на свою кажущуюся простоту, ...
В этой статье мы рассмотрим, как работает двигатель с непосредственным впрыском топлива, а также какие преимущества и недостатки имеет такая схема. Читайте в ...
На бедной гомогенной смеси двигатель работает в промежуточных режимах. При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные ...
Система центрального впрыска (или моновпрыск) относится к системам впрыска топлива бензиновых силовых агрегатов. Основывается работа данной системы на ...
Single Point fuel Injection. Одноточечный тип впрыска, более известный как моновпрыск, является переходной технологией, которая позволила многим ...
Как устроена система непосредственного впрыска. Конструкция системы непосредственной подачи топлива состоит из топливного насоса (ТНВД), ...
... также и инжекторная система впрыска топлива, пришла на смену карбюраторам в автомоб. ... Как устроен и как работает инжектор.
Рассмотрим, как устроены системы впрыска бензиновых двигателей, как они работают, каковы их виды, в чём особенности центрального, коллекторного ...
Под системой впрыска бензина подразумевается механизм принудительного дозированного поступления топлива в цилиндры двигателя. Учитывая то, что ...
Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей ...
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного ...