Ведомый диск. Диск имеет сборную конструкцию: его основу составляет металлический диск, на котором с двух сторон находятся фрикционные накладки. Также в диске предусмотрены демпфирующие пружины, которые смягчают удары и делают передачу крутящего момента более плавной.
Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя. Но только, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо едет или стоит на месте автомобиль.
Устройство и принцип действия автомобильного сцепления1 — маховик2 — накладки из фрикционного материала (феродо)3 — ведомый диск сцепления4 — болты, скрепляющие ведущий диск с маховиком5 — вилка выключения сцепления6 — нажимная муфта7 — вал педали сцепления8 — педаль сцепления
Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему: При резком отпускании педали сцепления на низких оборотах двигателя колоссальной нагрузке подвергаются двигатель и комплект сцепления. При резком отпускании сцепления на высоких оборотах нагрузке подвергается диск и корзина сцепления.
Диск сцепления автомобиля, устройство и замена ведомого и ведущего диска
Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В ...
Схема гидравлического привода выключения сцепления. 1 - коленчатый вал; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - кожух; 6 - нажимные пружины; ...
В дисках гасителя, кольце гасителя и ведомом диске устроены окна, в которые вставляются пружины с опорными пластинами. Пружины находятся в предварительно сжатом ...
Как работает диск сцепления? При плавном включении под воздействием пружин нажимной диск притирается к ведомому. Автомобиль трогается с места, когда оба эти ...
Ведущие детали сцепления проходят статическую балансировку путем высверливания металла в нажимном диске. Ведомый диск 7 сцепления состоит из диска с ...
Ведомый диск располагается между маховиком и нажимным диском. Ступица ведомого диска соединяется шлицами с первичным валом коробки передач и может перемещаться ...
Как правило, его типы делятся на однодисковое и многодисковое сцепление (с учетом количества ведомых дисков). При этом однодисковое сцепление распространено ...
Механизм сцепления автомобиля ГАЗ-53А (рис.124) состоит из ведомого диска 3 с ... Что нужно сделать для выключения сцепления, как устроен и работает ...
Нажимной и ведомый диск сцепления. Данные детали тесно взаимосвязаны между собой. Нажимной диск сцепления может как соприкасаться, ...
При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении. При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания.8 февр. 2019 г.
Современное сцепление имеет четыре основных компонента: Маховик (или Ведущий диск), Нажимной диск с диафрагменной пружиной в корпусе, который жестко крепится к ...
Ведомый диск – одна из главных составляющих системы сцепления. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое ведомый диск сцепления, как он работает, ...
Пружины постоянно прижимают нажимной диск к ведомому диску, за счет чего и ... Сцепление устроено таким образом, что диски могут прижиматься друг к другу с ...
Как устроено сцепление автомобиля, принцип действия и виды
Первый диск сцепления устанавливается на маховике двигателя (ведомый, нажимной диск сцепления). Второй диск (ведущий) прижимается к первому ...
Для коммерческих запросов: [email protected].