Режимы работы системы прямого впрыска В начале в камеру цилиндра подается воздух, который закручивается и сжимается. Далее под высоким давлением осуществляется впрыскивание топлива и перенаправление полученной смеси к свече зажигания. Факел получается компактным, поскольку формируется на этапе максимального сжатия.
В обычном ГБО 4 поколения бензиновые форсунки отключаются и если использовать такой вариант на двигателе с прямым впрыском, то бензиновая форсунка попросту перегреется и «сгорит». Допускать этого нельзя, ведь современные бензиновые форсунки стоят весьма не дешево.
В то же время, производители двигателей часто дают системам непосредственного впрыска собственные торговые наименования, например:Toyota — D4;Mercedes-benz — CGI;Mitsubishi — GDI.Nissan — NEO DI;Renault — IDE;Alfa Romeo — JTS;PSA Peugeot Citroën — HPi;Mazda — DISI;
В системе непосредственного впрыска, однако, воздух и бензин не смешиваются предварительно. Воздух поступает в камеру сгорания через впускной коллектор, в то время как бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр. Именно так работает непосредственный впрыск топлива и поэтому он так называется.
Основной минус – форсунки крайне требовательны к качеству топлива. Стоит также отметить, что схожая система уже долгие десятилетия успешно устанавливается на дизельные двигатели. Однако именно на бензиновых моторах применение технологии было сопряжено с рядом трудностей, которые до сих пор не были окончательно решены.
Что такое прямой или непосредственный впрыск топлива Суть технологии заключается в том, что топливо подаётся в цилиндры не через впускной коллектор и клапана, как при распределённом впрыске топлива, а при помощи топливных форсунок, которые по команде компьютера впрыскивают его прямо в цилиндры под высоким давлением.
Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
если убрана крышка двигателя и сорваны наклейки, то наличие GDI можно определить по впускному тракту - трубы впуска подходят к головке сверху, а не сбоку. Наличие ТНВД на глаз определить сложно - какая-то фигня с торца головки - что это может сказать только человек, твердо знающий что это ТНВД.
Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
Работа системы непосредственного впрыска топлива с камеру сгорания двигателя с подробным объяснением и картинками. Плюсы и минусы прямого ...
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском начали массово поступать на отечественный рынок в начале 2000-х годов ...
Как работает система непосредственного впрыска топлива
Непосредственный и распределенный впрыск: что это такое и в чем разница? Как работает система непосредственного впрыска топлива GDI ...
Как работает система непосредственного впрыска топлива
Двигатели с непосредственным впрыском имеют в своем активе BMW (двигатели N54, ... топлива в интересах системы непосредственного впрыска работают датчик ...
Во время разработок двигателя с прямым впрыском инженеры VAG разработали много ... Поэтому двигатель работает устойчиво с пониженной частотой вращения.
Двигатели с прямым (непосредственным) впрыском топлива в цилиндр давно перестали быть экзотикой на нашем рынке ...
Этот механизм работает через инжектор, который, в случае электронной ... Чтобы понять работу двигателя с прямым впрыском, необходимо сделать ...
... (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском ...