Управление системой подачи топлива В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным.
Несмотря на свою популяризацию лишь в середине 80-х годов 20 века, топливный инжектор появился гораздо раньше. По официальным данным, первые инжекторные установки подпитки мотора начали тестироваться и использоваться ещё в начале 30-х годов прошлого столетия.
Инжекторные системы топливного впрыска делятся на несколько подвидов: одноточечный впрыск (моновпрыск); распределенный впрыск; прямой (непосредственный) впрыск; Такое деление напрямую зависит от общего количества установленных форсунок, а также от места впрыска самого топлива.
Преимущество последовательного впрыска топлива заключается в том, что система может реагировать на любые действия водителя быстрее, поскольку с момента выполнения действия она ждет лишь очередного открытия впускного клапана. Системе не нужно ждать полного вращения двигателя. Разобраться в работе инжектора мы смогли, но кто всем этим «руководит»?
Сегодня новые бензиновые автомобили оснащаются исключительно инжектором, так как данное решение способно обеспечить силовой установке необходимое соответствие строгим нормам касательно экономичности и токсичности отработавших газов.
У инжекторных систем такой зависимости нет. Работа карбюратора сильно зависит от атмосферного давления, что особенно критично при работе автомобильных двигателей в горах, а также для авиационных двигателей. У инжекторных систем такой зависимости нет. Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:
Принципиально система очень проста: в ней используется одна форсунка, которая постоянно распыляет бензин в один на все цилиндры впускной коллектор. В коллектор же подается и воздух, поэтому здесь образуется топливно-воздушная смесь, которая через впускные клапаны поступает в цилиндры.
Система электронного впрыска топлива (EFI) представляет собой совокупность управляемых топливных клапанов, открываемых электрическим сигналом, и обеспечивающих подачу топлива в двигатель. Соотношение воздух/топливо определяется временем, в течении которого форсунки остаются открытыми во время рабочего цикла.
Принципиально система очень проста: в ней используется одна форсунка, которая постоянно распыляет бензин в один на все цилиндры впускной коллектор. В коллектор же подается и воздух, поэтому здесь образуется топливно-воздушная смесь, которая через впускные клапаны поступает в цилиндры.
Чтобы контроллер мог четко определять, какой из форсунок ему надо управлять в данный момент, используется сигнал датчика положения распределительного вала. Его еще называют датчиком фаз. В системах управления двигателем используется датчик на основе эффекта Холла.
Инжектор — ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Инжектор — форсунка — механический распылитель жидкости или газа, топлива (в двигателях), а также часть системы впрыска топлива бензинового ДВС (см. инжекторная система подачи топлива).
Датчик детонации - служит для контролем детонации двигателя. При обнаружении последней, блок управления двигателем включает алгоритм гашения детонации, оперативно корректируя угол опережения зажигания. В первых системах впрыска применялся резонансный датчик детонации, пришедший с системы GM.
управляет топливной смесью, · контролирует обороты холостого хода, · несёт ответственность за угол опережения зажигания, · управляет фазами ...
Стало очевидно, что для понижения вредных для жизнедеятельности человека выбросов в атмосферу надо кардинально менять подход к конструированию ...
Двигатели с системами впрыска топлива, или инжекторные двигатели, ... для изменения режима работы двигателя нужно управлять только одной форсункой, ...
Фазированный впрыск (Cylinder Individual Fuel Injection, CIFI) — каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.
Стоит отметить, что электронный блок управляет не только подачей топлива, ... В отличие от карбюратора, впрыск топлива в инжекторе не нужно ...
Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной ... где имеется возможность управлять фазой и длительностью впрыска.
Топливная система автомобилей с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с ... В систему подачи топлива инжектора входят следующие элементы:.
В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами (англ. Injector).
на каждый цилиндр установлена отдельная форсунка. Каждая из основных форсунок управляется индивидуально электронным блоком управления. Кроме ...
В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным. Принцип работы такой системы основан на том, что решение о моменте и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.
В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами. Классификация. По точке установки и ...
Устройство. В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами (англ. Injector) ...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива. · 1. Моновпрыск (центральный впрыск, или одноточечный впрыск) - где одна форсунка осуществляет ...
Стало очевидно, что для понижения вредных для жизнедеятельности человека выбросов в атмосферу надо кардинально менять подход к конструированию ...Missing: управляет | Must include: управляет
В простых системах компьютер управляет только впрыском топлива, в более сложных ... расположена электромагнитная форсунка, или инжектор (5).
Давайте посмотрим, как работает система впрыска топлива и инжектор в частности. ... управляет топливной смесью,; контролирует обороты холостого хода ...