Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) относится к системам впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на впрыске топлива в каждый цилиндр отдельной форсункой.
Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры.
Основной минус – форсунки крайне требовательны к качеству топлива. Стоит также отметить, что схожая система уже долгие десятилетия успешно устанавливается на дизельные двигатели. Однако именно на бензиновых моторах применение технологии было сопряжено с рядом трудностей, которые до сих пор не были окончательно решены.
В обычном ГБО 4 поколения бензиновые форсунки отключаются и если использовать такой вариант на двигателе с прямым впрыском, то бензиновая форсунка попросту перегреется и «сгорит». Допускать этого нельзя, ведь современные бензиновые форсунки стоят весьма не дешево.
Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
если убрана крышка двигателя и сорваны наклейки, то наличие GDI можно определить по впускному тракту - трубы впуска подходят к головке сверху, а не сбоку. Наличие ТНВД на глаз определить сложно - какая-то фигня с торца головки - что это может сказать только человек, твердо знающий что это ТНВД.
Распределенный или многоточечный впрыск топлива
Распределенный впрыск топлива представляет из себя систему впрыска бензинового двигателя во впускной коллектор, в момент такта впуска.
Знать отличия системы распределенного впрыска от непосредственного впрыска необходимо для того, чтобы правильно выбрать подходящий комплект ГБО.
Распределенный. ИЛИ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ впрыск топлива – сегодня самая распро¬страненная система питания двигателей на современных автомобилях.
Распределённый многоточечный механический впрыск. В настоящее время такие системы не выпускаются, но по дорогам нашей страны ещё долго будут колесить (если ...
Преимущества и недостатки многоточечного впрыска
Преимущества и недостатки многоточечного впрыска
Распределенный впрыск топлива и инжектор – характеристики, описание. Отвечают профессиональные эксперты портала Blamper.ru.
Основным отличием от традиционной системы распределённого впрыска схемы с непосредственным впрыском является то, что бензин в ней подаётся ...
Распределённый впрыск, или многоточечный впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана.
В данной статье хотелось бы уделить внимание одной из разновидностей таких систем – многоточечному (распределенному) впрыску, ...
Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) относится к системам впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на ...